22 августа 2013 г.

Предисловие

Приветствую читателя моего скромного блога!

Меня зовут Ян, в интернетах известен как Gharb или Гарб.
Как понятно из названия, блог написан о путешествии в Японию в июне-июле 2013 года. Посетить удалось Саппоро, где меня и мою спутницу по всему Хоккайдо на машине возил мой друг, и Киото, где мы уже были предоставлены сами себе.

Перво-наперво самое важное - формат блога несколько необычен. В путешествии мы вели путевые заметки. Не в жэжэ, как это сейчас принято, а в старомодном аналоговом виде, т.е. в блокнотах. Данный блог - это переложение записей в цифровой вид с минимальной редактурой. Писать я старался каждый день, иногда чуток отставая на день-два, но догоняя позже. Поэтому рассматривать блог стоит именно с этой точки зрения - это не единый целый рассказ о поездке в Японию, а повествование, имеющее начало и конец.

Второе, что немаловажно, это то, что я никакой не японовед, японофил или что-то в этом духе. Я читал пару книжек об истории Японии, имею базовые знания о каких-то аспектах японской культуры, люблю смотреть аниме, но крайне избирательно. Я к тому, что три недели путешествия в Японию разумеется не могут открыть мне истину и наполнить меня объективными знаниями о стране, настолько для меня необычной. Скорее всего я много где ошибся, многое интерпретировал неверно, я прошу понять мою ситуацию и быть снисходительными к данным ошибкам. При этом я приветствую указания на неточности и призываю читателей делиться своими впечатлениями и знаниями.

Третий момент, на который стоит обратить внимание - в каждом посте есть фотографии и все они сделаны мной и моей спутницей на камеру и на телефон. В некоторых постах фотографий довольно много, хотя с высоким разрешением их нет. Прошу учесть, кому трафик дорог.

Вот вроде и всё. Приятного чтения, спасибо за ваше внимание. Буду рад, если кому-то понравится или поможет.



Ян aka Gharb.





P.S.
Помимо путешествия в Японию в блоге ничего нет и не планируется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий